Адрес:
197372, Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д.23, к. 3
Телефон:

Версия для слабовидящих
ГБДОУ детский сад №12 Приморского района Санкт-Петербурга
Опрос
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

Да, вполне или скорее да
Затрудняюсь ответить
Скорее нет или однозначно нет


Главная \ Сведения об образовательной организации \ Образование \ Инновационные формы организации \ Использование интерактивного оборудования (интерактивных досок) в образовательном процессе

Использование интерактивного оборудования (интерактивных досок) в образовательном процессе

«Интерактивная доска

в образовательном процессе ДОУ»

Интерактивная доска – это ценное средство формирования

и повышения  мотивации

у современных  детей.  

Применение  интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве. Благодаря  интерактивной доске повышается скорость передачи информации детям, улучшается уровень её понимания детьми, что способствует развитию всех форм мышления (понятие-суждение-умозаключение).Применение интерактивной доски с использованием мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) позволяет моделировать различные проблемные ситуации и среды, позволяет ребенку как бы увидеть себя со стороны, наблюдать за действиями партнеров по игре. Дети привыкают оценивать ситуацию, не погружаясь полностью в виртуальный мир один на один с компьютером.

 Интерактивная доска дает  возможность воспитанникам наглядно представить результат своих действий, выявить достижения в процессе работы, зафиксировать моменты, на которых были допущены ошибки, для их  исправления, т.е. способствуют активизации умственной деятельности детей.

 Наличие интерактивной доски в совокупности с  навыками работы воспитателя позволяет намного эффективнее выполнять поставленные задачи.

  Инновационные технологии вовлекают так же и родителей воспитанников в образовательный процесс, способствуя наиболее широко раскрыть способности своих детей, а также увидеть их творческий потенциал.

  Отмечены преимущества для разных видов деятельности в детском саду Ознакомлении с окружающим миром, формировании элементарных метематических представлений, речевом развитии, познавательном развитии, подготовке к обучению грамоте. При работе с интерактивной доской снижается утомляемость  детей, так как познавательный материал предъявляемый детям отличается наглядностью, яркостью образов. Внимание детей становится более   концентрированным.

  Для сравнения: В начале года:

- Дети были менее активны во время непосредственно организованной деятельности

- мотивация к познавательной деятельности была понижена

- не развиты определённые навыки работы на компьютере

- узкая возможность или полное отсутствие доступа к информационным ресурсам

- малая активность и любознательность дошкольников

  Благодаря интерактивной доске к концу года:

- привлечение пассивных детей к активной деятельности;

-  занятие более наглядное, интенсивное;

- активизация познавательного интереса; любознательность дошкольников

- активизация мыслительных процессов (анализ, синтез и др.);

- реализация личностно-ориентированных, дифференцированных подходов в образовательной деятельности.

- расширение для детей рамок возможности доступа к информационным ресурсам.

- появление определённых навыков работы на компьютере.

- значительно повысилась творческая фантазия и воображение.

Без имени2 Без имени3

Наш адрес:
197372, Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д.23, к. 3