Адрес:
197372, Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д.23, к. 3
Телефон:

Версия для слабовидящих
ГБДОУ детский сад №12 Приморского района Санкт-Петербурга
Опрос
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

Да, вполне или скорее да
Затрудняюсь ответить
Скорее нет или однозначно нет


Главная \ События детского сада \ События 2023-2024 учебного года \ Июль \ Маршрут экологической тропы в рамках проекта «Зеленый вектор»

Маршрут экологической тропы в рамках проекта «Зеленый вектор»

Лето! Самое время пройти по экотропе и увидеть её станции во всей красе.

Экологическая тропа включает в себя интерактивное игровое пространство внутри здания ДОУ «Юный эколог» и ряд самых разнообразных объектов (станций) растительного и животного мира, видовые ландшафтные композиции, малые архитектурные формы на территории ДОУ.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ НА МАРШРУТЕ ЭКОТРОПЫ «ЗЕЛЕНЫЙ ВЕКТОР».

1. Интерактивное игровое пространство внутри здания ДОУ «Юный эколог».
Основным содержанием наблюдений становится рост и развитие растений. Дети узнают, что для роста растения необходимы условия (свет, влага, тепло, почвенное питание), без которых, оно погибает. Для разных растений эти условия различны. Дети так же узнают о способах размножения растений. Растения в экологическом пространстве «Юный эколог», за которыми ухаживают дети, расположены на доступном для детей уровне и с учетом их комфортного произрастания (тенелюбивые и светолюбивые).
2

2. Экостанция «ЛУГ».
Цель создания данного объекта: создать условия для наблюдения за растениями, формировать чувство бережного отношения к природе. На станции можно наблюдать за луговыми цветами - клевер, ромашки, колокольчик, Иван-да-Марья и прочие).

IMG_1792 1741667e-b25d-4a76-a9d1-8cb443c4eb74

3. Экостанция «Фруктовый сад»
Цель создания данного объекта: создать условия для наблюдения за деревьями разного возраста и разной толщины; формировать чувство бережного отношения к природе.
На этой станции можно встретить фруктовые деревья: грушу, яблоню, сливу, сакуру –китайская вишню, черешню.

IMG_1697 e50be3b8-1672-4dcd-8b08-af6180e9e6f0

4. Экостанция «ВОДОЁМ»
Там можно встретить ирисы, бадан, лягушку, стрекозу, улитку, ракушки, камушки.
Среди зелени растений находится маленький водоем (имитация). Заглянув в зеркало воды, можно увидеть на дне камешки и разных насекомых: жук – водомер и т.д Летом тут живет лягушка, она прячется от жары под камни.

IMG_1701 65b16aa9-05ce-4f8b-9e93-54b0f1395a6b

5. Экостанция «Зеленая аптека»
На данной станции можно наблюдать за лекарственными растениями-полынью, цикорием, пижмой, мать-и -мачехой, тысячелистником, ромашкой аптечной, клевером белым и розовым, пастушьей сумкой, чередой, лопухом, мятой лимонной и обычной, иван-чаем, зверобоем и т.д).

IMG_17162f2acb3d-adef-4346-9cf4-9ec8b2f5ad53

6. Экостанция «Хвойный лес»
На данной станции можно встретить такие деревья и кустарники, как:ель обыкновенная, сосна обыкновенная, сосна горная, можжевельник,туя, вереск, лесные ягоды - земляника, брусника.

IMG_1724 9742c4da-b8a3-4187-a1c8-a9a60b3618c9

7. Экостанция «САД»
На данной станции можно встретить садовые цветы -однолетние и многолетние.
ОДНОЛЕТНИЕ: бархатцы, календула, петунья. МНОГОЛЕТНИЕ: очиток, пионы астры, астильба, штык-роза, ромашка садовая, гортензия, северная мимоза-золотарник,ирисы. Воспитатель формирует представления детей о значении садовых цветов, знакомит с внешним видом, особенностями строения, местами произрастания, полезными свойствами. Закрепляет с детьми знания о взаимосвязи человека и природы; развивает познавательный интерес, логическое мышление, память; воспитывает чувство бережного отношения к природе. Воспитатель загадывает детям загадки, читает стихи.

IMG_1737 1f123450-7143-4efb-a67a-668b23b54f85 64b8db12-33ef-4235-bdfd-5def4e338af3

8. Экостанция «Смешанный лес»
Там растут: береза, клен, осина, кустарник - полынь, дикий виноград, рябина, каштан.

e600e1c1-9248-4dd0-ad7a-2368a12f21f2 92657f7e-592e-4948-bb14-a5719bb95e75 0685da87-3e4b-4770-be79-1c8ea6ae8e9d 22ac99c0-5478-48ba-a734-0defea5a2df2

9. Экостанция "Метеоплощадка»
«Метеостанция» – площадка для организации, наблюдений и изучения явлений природы (осадки, направление ветра). При наблюдении за природными явлениями (например, движением облаков, поведением животных, состоянием растений). При пользовании простых приборов для определения погоды у ребенка развивается наблюдательность, умение делать выводы, обобщать, – все это необходимо для общего развития ребенка.

IMG_1749 f8547520-05ff-4e8d-b0e5-d5d7e41682bc

10. Экостанция «ЭКОПОМОЩЬ ПЛАНЕТЕ-ПЛАНЕТУ СПАСАЙ-МУСОР РАЗДЕЛЯЙ!»
На этой станции детей знакомят с понятием раздельного сбора мусора, о важности и необходимости данного дела.

8f67ea4b-39db-40e7-9a63-ea8da00a5976 c3805992-7853-4f09-a523-edc10eaf5641

11. Экостанция «ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ»
Цель создания объекта: знакомство детей с разнообразными овощными культурами, способами посадки и ухода за ними; развитие интереса к выращиванию овощных культур; воспитание желания помогать старшим и ухаживать за посадками.

IMG_1757  03b2039f-76ba-4621-a060-40b40d502e7260499ca0-b940-4bea-a62f-174f4f45a55e

12. Экостанция «ЗЛАКОВЫЕ КУЛЬТУРЫ»
На станции можно увидеть, как растет кукуруза, рожь, овес, пшеница, горчица, подсолнечник, ячмень.
Педагог с детьми выясняет, как из маленького зернышка пшеницы получается целый колосок, какие факторы влияют на получение хорошего урожая зерновых культур.

a2536df3-fe83-4ba1-811b-4c3cb510a773 IMG_1776

Добро пожаловать!

 

Наш адрес:
197372, Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д.23, к. 3